Семья – персональная среда жизни и развития ребёнка.
Главные функции семьи:
- духовно-нравственная;
- воспитательная;
- хранно-защитная;
- оздоровительная;
- досугово - творческая;
- познавательно - просветительская;
- стимулирующая самостоятельный опыт личности;
- трудовая;
- бытовая.
Цели взаимодействия школы и семьи:
- Повысить воспитательные функции семьи.
- Вовлекать родителей в процесс организации воспитывающей деятельности.
- Оказать семье психолого-педагогическую помощь.
Основные направления деятельности:
- Повышение психолого-педагогических знаний: дни открытых дверей, открытые уроки, лекции, семинары, практикумы, тренинги , индивидуальные тематические консультации.
- Участие родителей в управлении школой: общешкольная конференция родителей, Управляющий совет, общешкольный родительский комитет, классные родительские комитеты.
- Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: родительские собрания, помощь в укреплении материально-технической базы, совместные творческие дела, организация работы кружков, секций, клубов, организация экскурсий, туристических походов, поездок.