Профильные психолого-педагогические классы – это первая ступень непрерывного педагогического профессионального образования. Создание профильных классов содействует решению нескольких задач: способствовать выявлению учеников с педагогической одаренностью; снизить долю отсева студентов педвузов; закрепить в профессии молодых педагогов в первые три года их работы. Еще одна важная задача – это развитие социального партнерства между образовательными организациями и местным сообществом.
Для ребят учеба в психолого-педагогическом классе – это возможность получить первое представление о педагогической профессии; сформировать отношение к учителю как к профессионалу; сориентироваться в системе ценностей, которая отражает специфику работы учителя. Содержание деятельности в психолого-педагогических классах предполагает развитие профессиональных интересов и самоопределения, соотнесение своих возможностей, особенностей с представлениями о профессии.
Предметы изучаемые на профильном уровне: обществознание, биология.
Социальные партнеры: Югорский государственный университет, МАДОУ д/с "Ромашка" г. Советский, Советский политехнический колледж.