МАОУ СОШ №2 г. Советский
г. Советский, ХМАО-Югра
  • Естественно-научный

    Профильные классы: 10а, 11а

    Курс биологии на уровне СОО образования на углубленном уровне направлен на формирование у учащихся знаний о живой природе, ее отличительных признаках – уровневой организации и эволюции.

    Основные задачи изучения курса биологии:

    • освоение знаний об основных биологических теориях, идеях и принципах, являющихся составной частью современной естественно-научной картины мира; о наук (цитологии, генетики, селекции, биотехнологии, экологии); строении, многообразии и особенностях биосистем (клетка, организм, популяция, вид, биогеоценоз, биосфера); выдающихся биологических открытиях и современных исследованиях в биологической;
    • овладение умениями характеризовать современные научные открытия в области биологии; устанавливать связь между развитием биологии и социально- этическими, экологическими проблемами человечества; самостоятельно проводить биологические исследования (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование) и грамотно оформлять полученные результаты; анализировать и использовать биологическую информацию; пользоваться биологической терминологией и символикой;
    • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения проблем современной биологической науки; проведения экспериментальных исследований, решения биологических задач, моделирования биологических объектов и процессов;
    • воспитание убежденности в возможности познания закономерностей живой природы, необходимости бережного отношения к ней, соблюдения этических норм при проведении биологических исследований;
    • использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, собственному здоровью; выработки навыков экологической культуры; обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний и ВИЧ-инфекции.

    Изучение химии на уровне среднего образования призвано обеспечить:

    • формирование системы химических знаний как компонента естественнонаучной картины мира;
    • развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;
    • выработку у обучающихся понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование у них отношения к химии как возможной области будущей практической деятельности;
    • формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни.

    В результате изучения учебного предмета «Химия» выпускник средней школы освоит содержание, способствующее формированию познавательной, нравственной и эстетической культуры. Учащийся овладеет системой химических знаний — понятиями, законами, теориями и языком науки как компонентами естественнонаучной картины мира. Все это позволит ему сформировать на основе системы полученных знаний научное мировоззрение как фундамент ценностного, нравственного отношения к природе, окружающему миру, своей жизни и здоровью, осознать роль химической науки в познании и преобразовании окружающего мира, выработать отношение к химии как возможной области будущей собственной практической деятельности.

    Усвоение содержания учебного предмета «Химия» обеспечит выпускнику возможность совершенствовать и развивать познавательные возможности, умение управлять собственной познавательной деятельностью; интеллектуальные и рефлексивные способности; применять основные интеллектуальные операции, такие как формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей для изучения свойств веществ и химических реакций; использовать различные источники для получения химической информации; самостоятельно планировать и организовывать учебно-познавательную деятельность; развивать исследовательские, коммуникативные и информационные умения.

    Предметы изучаемые на профильном уровне: химия, биология.

    Ваганова Елена Родионовна.
    Учитель биологии

    Учитель высшей квалификационной категории. Победитель всероссийского конкурса педагогического мастерства "Учебная программа в соответствии с ФГОС" (2019 г),  победитель всероссийского конкурса "Лучшая технологическая карта урока по ФГОС" (2019 г), победитель Международной Педагогической олимпиады  (2020 г).

    Ученики Елены Родионовны являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьков по биологии, участниками регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников,победителями и призероми региональной олимпиады по биологии ЮГУ, победителями всероссийской олимпиады "Основные понятия биологии", победителями межрегионального творческого конкурса "Российская школа фармацевтов".

    Педагог является членом предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий, председателем предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

    Учитель высшей квалификационной категории. Победитель всероссийского конкурса педагогического мастерства "Учебная программа в соответствии с ФГОС" (2019 г), победитель всероссийского конкурса "Лучшая технологическая карта по ФГОС" (2019 г), победитель Международной Педагогической олимпиады (2020 г), победитель конкурса статей в V Международной найчно-практической конференции "Вопросы науки и практики - 2020".

    Ученики Светланы Рудольфовны являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии, участниками регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии, победителями Всероссийской олимпиады "Основные понятия химии" и "Органическая химия".

    Является председателем предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий, председателем предметного жюри муниципрального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

    Наши достижения

    73
    высший балл на ЕГЭ по Биологии в 2024 году
    05
    победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ по Биологии в 2023 году
    02
    победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ по Химии в 2024 году

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie